среда, 10 октября 2012 г.

Сумка "Вкус помады".

Не знаю, в какую категорию определить эту сумку. То ли она вечерняя, то ли повседневная, то ли женская, то ли молодёжная. Какая-то она получилась пограничная. Для торжеств она, конечно, не годится, а вот в театр я бы с ней точно сходила. )))
Сумка закрывается на клапан с магнитной застёжкой, внутри один карман. Сумка небольшая, для необходимых вещей. Лямка отстёгивается. Стразы держатся крепко.
Материалы: шерсть, розовая джинса, натуральная кожа, металлическая фурнитура, стразы, поликотон. Размер 29Х27, длина лямки 62см. Не было возможности сфотаться с ней. Если кому-то такие фото понадобятся для понимания масштабности, я сделаю. )))
Сумка продаётся. Смотрите в магазине.






12 комментариев:

  1. Люблю такую помаду!Класс!Качество,вкус_все отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Диво дивное!!! У меня чуть тремор не случился за 15 мин, что мой телефон грузил пост))) Такая ультрамодная штучка! Ну точно на мероприятие. А можно и так нарядиться в нее, для настроения)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинальная сумочка..))
    Каждый раз смотрю на Ваши сумочки и поражаюсь полёту фантазии!!!
    Они не похожи друг на друга.. Все очень разные..
    При этом качество супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная сумочка, очень оригинальная. И название в пору!

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина, каждый день вижу у Вас что-то новое и классное! Сегодня не могу промолчать, да чего же красивая сумка, аж дух захватывает.

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, ты- как оригинально ! И духи, смотрю я, наконец -то пригодились !!!:)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, я обожаю когда ты иногда выходишь немного за рамки своего озорного-весёло-радужно-детского стиля и творишь ТААААКОЕ! Никак в голове не укладывается, как человек может так переключаться - с одного стиля на другой, и причём всё совершенно безупречно! Изумительная вещица, а ещё строчки-то, строчки - какое-то сумасшедшее количество! Я бы если даже в 10 раз меньше делать надо было - умерла бы))) Катюша, расскажи секрет, как можно было сделать такой идеальный беспорядок в строчках (если можно так выразится)! Вроде бы и ровно, а с другой стороны - кое-где чуть в сторону - и как будто только так и должно быть... Ой, что-то разошлась я с комментарием )))) Телячий восторг у меня.. К тому же и цвет мой любимый. Эх, иногда жалею что я в Канаде)) Пересылка будет наверное дороже чем сама сумка... ((

    ОтветитьУдалить
  8. Не знаю, Катюш на каких границах находится эта сумочка, я-бы ее с рук не выпускала!!!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Все сумки классные!!!Уже целая осенняя коллекция получилась!!!
    Интересно уже,что зима нам готовит!!:)

    ОтветитьУдалить
  10. ну, Катюха, тебя прям понесло на сумках!...)))))
    и какие только не придумает!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер просто! Очень нравится и цвет отличный!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails