среда, 14 мая 2014 г.

Большие сумки для игрушек.

Совершенно случайно сшила нам не очень-то и нужные сумки. Стоят сейчас пустые. Не знаю, что в них насыпать. ))) Все игрушки уже пристроены по коробкам, сумкам, контейнерам.
Картошку, наверное, придётся в них хранить. )))
А всё началось с "закосяченного" мальчишеского покрывальца. Началось всё с покрывалом хорошо, но "загибло" на стёжке. Впервые шила такого рода лоскутное полотно, когда куски сшиты в хаотичном порядке. В итоге долевая нить лицевой не всегда совпадала с долевой подклата. А из-за этого замины и пузыри местами. ((( Сначала расстроилась, а потом разрезала полотно на две части и сшила большущие интерьерные сумки. Собрала все оставшиеся лоскутки с мальчишескими мотивами, что очень радостно. )))
Так что, девчата, очень жду от вас советов. Как подобные покрывала шьются ? Есть какие-то секреты ? Очень часто скалывать или всё часто смётывать ( если так, то это для меня "стрельба" :-) ) ?
Размеры: высота 36 см и 27 см, дно 22х19 см






Ручки из х/б-шной стропы пришиты вниз. Так как сумки в основном будут стоять, не хотелось, чтобы ручки торчали вверх.







23 комментария:

  1. Классные сумки получились ! Жизнерадостные !
    Удивила про советы...часто захожу у тебя подсматривать...
    Я "такое" или скрепляю часто булавками , строчу от середины , или приутюживаю на Н630 (или Н640) , потом булавками. Можно , конечно , сметывать , но... мороки много и спина возмущается ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , Катя , есть еще НН650 - объемный , фиксирует сразу и лицо и изнанку , но я сама с ним еще не работала

      Удалить
    2. Ольга, спасибо. )))
      А он жёстче не делает изделие ?

      Удалить
    3. Жёстче нет , цена кусается....

      Удалить
  2. Такие позитивные сумки! Надо взять на вооружение себе.Столько лоскуточков уже набрала!По- моему цвета и для девочек вполне
    подойдут

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. отличное использование остатков)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя,сразу признаюсь: заглядываю часто! а пишу в первый раз...Спасибо за позитив, очень жизнерадостно у вас в блоге! По поводу стежки: скреплять слои лучше специальными булавками для квилтинга, почаще! и стегать на свободном ходу, я подозреваю, что вы стегаете шагающей лапкой (?) в сети много видеоуроков СХСтежки - с вашими способностями у вас все получится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а выгнутые булавки сильно отличаются от обычных прямых иголочек ?
      Свободный ход ещё не пробовала. Мне почему-то страшно. ))) Легко ли прямую линию выдерживать ?

      Удалить
  6. Хорошие сумки, я бы в такие клубочки свои складывала, по цветам, оттенкам)))

    ОтветитьУдалить
  7. Не знаю, что хранить, но очень живенько смотрятся, как всегда )))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да! Я только недавно подписалась на ваш блог (подруга посоветовала, люблю креативных людей, сама такая же), а тут такой пост, что не могу пройти мимо, ответ сам напрашивается! Во-первых, про коробки: они могут быть бесполезными на данный момент времени, но возможно, что пригодятся в дальнейшем, поэтому пока их можно заполнить чем угодно, пластиковыми пакетами, хозяйственными тряпочками и прочей дребеднью, рукодельными издержками (лоскутки, пряжа, журналы, бумага в рулончиках и т.д.) а исходя из того, что они могут использоваться циклично, то удобнее всего делать их матрешечных размеров, чтобы один в другой помещался! Это выгодно для хранения и рационального не/использования.
    Ну а на тему лоскутков это я вообще как рыба в воду попала! Люблю я это дело и занимаюсь этим почти фанатично уже много лет! Во-первых, в лоскутном шитье долевая-поперечная не играют большой роли, нужно только научиться их правильно кроить и сшивать! Как правило, все лоскутные изделия рекомендуется скреплять стежкой, это может быть и ручная, и машинная стежка, чаще всего добавляется еще и прокладочный материал для лучшей фактуры и дополнительной плотности. Между собой слои можно скреплять специальными кривыми булавочками, можно побрызгать специальным клеющим спреем, а еще существуют специальные прокладочные материалы на клеевой основе для упрощения процесса. Ну а если совсем по простому, то бабушкиным методом - вручную иголочкой широким стежком, которые потом надо вытащить. Есть правда для этого и водорастворимые нитки, но это уже сильно жирно! А вообще, если хотите поучиться лоскутному шитью, я вас приглашают на наш форум квилтесс - http://quiltess.com/forum/ много интересного для себя найдете! Там и лоскутные сумочки, и детские одеяльца, и кухонная утварь, и много-много чего полезного найдете для себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за такой развёрнутый комментарий и за советы.
      Про наполнение сумок - это скорее шутка была. )))) Конечно, со временем найдётся, что в них сложить. Тем более игрушки в дом периодически прибывают. ))) Мне нравится, когда всё по теме. Если сумки сшиты из мальчиковых тканей, значит в них должно лежать что-то соответствующее или хотя бы детское. Пунктик такой. )))

      Ручная смётка для меня - это стрельба.))) Не под мой характер. Мне тогда проще вообще отказаться от шитья покрывал. )) Потому что в общем-то я не сильно большой фанат этого дела и ленивая в этом плане. Для меня это скорее радость от изведения скопившихся лоскутков. ))) Булавочки - другое дело. А они помогут, если нижний слой не тянется, а верхний - да ?

      Удалить
    2. На самом деле не все так сложно, как кажется! Я руками тоже не очень люблю стегать, вернее результат мне очень нравится, но я не люблю терять время, хочется столько всего успеть, поэтому я научилась стегать на машинке и делаю жто теперь с большим удовольствием! Стегать действительно лучше от середины, тогда сходит на нет возможность появления складочек и защипов на изнанке во время шитья. А еще потому что при стежке изделие немного сжимается и делается более компактным, а если начинать от краев, то в центре может образоваться пузырь, который потом будет сложно "сдуть"! Поэтому для более равномерной и красивой стежки лучше стегать по направлению от центра к краям, лучше частями и квадрантами: кусочек прострочил, повернул работу и продолжаешь,- так удобно еще и в том плане, что можно работать циклично, закончить кусочек, отвлечься, вернуться - продолжить. Я, например, никогда не сметываю, пользуюсь либо спреем для соединения слоев, либо булавочками, которые по ходу дела вытаскиваю. Удачи! Стёжка придаёт шарм изделиям!

      Удалить
    3. Конкретно в этом изделии у меня замины появились именно на лицевой. С изнанки всё в порядке. Когда нижняя шла по долевой, а верхняя - нет, а нижняя ещё и посаживается. В итоге печальный вид. )))
      А вы ведь имеете в виду фигурную стёжку, которая покрывает всё полотно ? Я стегаю только рядом со стыками. А большее у меня терпелки не хватает. ))) В таком случае тоже от центра рекомендуется начинать ?
      Я раньше шила покрывала из квадратов и соблюдала направление долевой и с лицевой, и с изнаночной сторон. Стегала рядом со стыками квадратов от края сначала по долевой, а потом все поперечные. Никогда не было заминов.

      А тут первый печальный опыт.

      Удалить
  9. Катя, пом не, самый простой и удобный способ сборки слоев - на паутинку все посадить. И не нужны никакие булавки-наметки и т.д. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Паутинка придаёт неслабую такую жёсткость. А как же мягкость покрывала ?
      В других изделиях, наверное, можно использовать. )))

      Удалить
  10. Катя, а как ты стегала, откуда начинала ? Как уже советовали выше, начинать лучше с середины, и все строчки прокладывать в одном направлении, т.е. например, сверху вниз, а не то сверху, а то снизу. На паутинку сажать не советую, изделие будет жёстче, грубее. Наполнитель для квилтов с клеевым покрытием ведёт себя хорошо, но цена вопроса и наличие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я слышала, что от центра стегают, но не представляю, как это ? Это что, в центре куча ниточных закрепок ?
      И как соблюдать одно направление, когда полотно из таких разных кусочков ? Невольно приходится поворачивать.

      Удалить
  11. Всем спасибо за комментарии и советы. Поздно сюда добралась. )))

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails