пятница, 6 июня 2014 г.

Покрывало "Солнечная система".

Позавчера получила новые ткани из магазина "Мои нити". Испытала давно забытое радостное ощущение при виде ровненькой стопочки ( ткани в конце поста ). )))
Среди них были ткани на космическую тему. Я их специально заказала, чтобы сшить покрывало младшему Мирону ( 5,5 лет ). Его кровать стоит по центру детской комнаты и является эпицентром всеобщей возни, игр, чтений и пр. Немудрено, что покрывало, которое я сшила почти три года назад, не выдержав такого напора, всё истрепалось и порвалось.
Новое покрывало сшила молниеносно. Оно мега-простое, состоит из пяти полос разной ширины. Одна из них, самая широкая, панель со всеми планетами нашей солнечной системы. Простегала крупными квадратами. Я - лентяйка. )))  Внутри наполнитель хлопок/бамбук.

Мирон был в восхищении. К тому же ни так давно сестра Надя организовала на день рождения сына Льва космическую вечеринку по сценарию Лизон. И нам, и детям было очень интересно и весело. Так что тема космоса всё ещё животрепещущая у нас. )))








Покрывало не совсем сочетается с цветовой гаммой нашей детской, но я не смогла устоять перед такими классными тканями. В комплект сегодня сшила звёздную подушку. Ткань из того же магазинчика.
А сшив этот комплект, схватилась за голову ! Сразу стало видно, как поблек весь текстиль в детской. Оказывается, всё уже такое старенькое, застиранное. Работки теперь мне прибавилось. )))



Вот эти чУдные ткани их магазина "Мои нити".




20 комментариев:

  1. стильное покрывало) у тебя все работы яркие и позитивные) люблю их...

    ОтветитьУдалить
  2. яркое и сочное покрывало! Теперь буду ждать продолжение по обновлению детской.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Декоративные подухи все обновила. Сшила простые чехлы из икеевской ткани, которую можно самим раскашивать. Сейчас сидели, раскрашивали. )))

      Удалить
  3. я гляжу, что из Америки теперь мало кто ткани заказывает.... народ на наши магазинчики переключился или в Китае отоваривается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, теперь Мои нити - оптимальный вариант. )))

      Удалить
    2. как раз хотела спросить? а почему не американские интернет -магазины? по цене вроде там все равно выгоднее, нет?

      Удалить
    3. мне кажется, потому-что американские продавцы не совсем красиво стали себя вести с российскими покупательницами....

      Удалить
    4. да? как жалко, я вот надумала снова заказать, последний раз был годом ранее, и что то теперь засомневалась... а что они делают? то что цены подняли на доставку была в прошлом году первая неожиданная неприятность

      Удалить
    5. Я даже не в курсе. Я знаю только, что пересылка подорожала.

      Удалить
  4. ох, класс! какое покрывало!
    Катя, мне кажется, или у тебя все чаще "нежнятинка" проскальзывает? и в рисунках, и в новых тканях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В тканях мне не важно. Если ткань нравится, покупаю. Получается, смотря на что нарвусь. )))
      А в рисунках....возможно. ))) Не обращала внимания. )))

      Удалить
  5. Давно любуюсь Вашими работами-просто глаз нельзя оторвать :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам за комментарии !

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища! мне очень нравятся купоны тем, тчо потом из них легко можно сшить новое позитивное изделие. Мне очень нравится для мальчишек такая космическая тематика. Катюша, вы просто волшебная рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, работы мало, а эффект хороший. )))

      Удалить
    2. Катя, а что за наполнитель "бамбук" в каком виде он продается и где вы им разжились?))

      Удалить
  8. Крутое покрывало!!! Очень эффектное и полезное!
    Я как-то панельку купила американскую карта мира,
    я правда до покрывала не додумалась,
    сшила просто как плакат и на стенку повесила!
    Моим малышам нравиться!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово-здорово!! Прям для будущих космонавтов!))
    И тканюшки загляденье! Что же из них ещё придумаешь?)

    ОтветитьУдалить
  10. Классно получилось!!!! А у меня из темно-синего космического - платье ))))

    ОтветитьУдалить
  11. класс! очень мальчишеское, яркое! как быстро растут детки) помня как ты писала, что Мирону 2,5 года а уже 5,5!
    Идете в школу в этом году, или со следующего?

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails