понедельник, 27 октября 2014 г.

Новые кубики "Монстры".

У меня новый любимчик. ))) Набор деревянных кубиков  с монстриками. 16 штук. 1 кубик - 1 монстр со всеми сторонами. У них есть шерсть, чешуя, пупырки, шипы, рога, уши, крылья, щупальца, клювы и пр. Старалась сделать их разнообразными.
Дети очень помогали мне в создании образов.







Вид сбоку:



Вид сверху:



Вид снизу:



Вид сзади:



Вид с другого боку:




Соответственно есть набор "Сделай сам". Для тех, у кого руки не для скуки, и есть желание сэкономить семейный бюджет. )))



Несколько кубиков ближе. Все поленилась фотать. )))










И цифровые картинки для самостоятельной распечатки.



Всё можно найти в магазине на ЯМ и ВК.



13 комментариев:

  1. Катя, вот это фантазия! Ярко, позитивно и необычно!

    ОтветитьУдалить
  2. ну до чего ж они смешнючие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Пупырки :)))))))))

    Это очень-очень круто, Катя! Честое слово, смотрю твой блог, и каждый раз восхищаюсь- ну как же тебе удалось не скатиться в рутину какой-то одной техники : или только покрывала, или только сумки. А тут каждый раз заходишь и гадаешь- что же еще ты придумала ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Я не могу, этот лиловый бантик на голубеньком глазастике)). Такие они все забавные и класснючие!
    Для деток - отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  5. Монстр -дупло - класненький. Леший! Только вот я, дура я взрослая, не понимаю как играть? Каждый кубик получается самостоятельной игрушкой. В чем смысл тогда сборки кубиков в панно? Обычно же из кубиков что-то выкладывают. Только Ноги? Только Головы? Получается просто набор монстров-кубиков? Тоже прикольно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это самостоятельные игрушки. Идея пришла в связи с тем, что мои дети охотно рисуют на кубиках мордочки и играют с ними в замках, так же построенных из кубиков. )))

      Удалить
    2. Да, это интересная идея, игрушка-кубик. Арбузы тоже бывают квадратные. А тут целый монстр в кубе. Особенно подходит для детей, которые играют в Майн Крафт. У меня сын на уроках рисования даже облака на картинке квадратиками рисует. Авторские права существуют конечно, но если сделать кубики в эстетике Майн Крафт - с руками оторвут. И взрослые тоже.

      Удалить
  6. Клевые! Дети такое и правда любят. Катя, с твоими то помощниками такую красоту создавать обязательно). Я помню как Соня чудиков лепила).

    ОтветитьУдалить
  7. Рядом с таким буйством твоей фантазии, мой словарный запас отдыхает и не способен выразить дойстойным образом все что чуйствую я...:)))))
    Tatiana Fr

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails